среда, 28 января 2015 г.

Агнешка

Здравствуйте, читающие мой блог! Спасибо, что заходите!!!
Сегодня случилось ещё одно творческое событие в моей жизни)
Шла к нему я долго!
Почти три года моего кукольного производства проходили мимо них...
речь о ЧЕРДАЧНЫХ КУКЛАХ! Как-то не понимала я их... Поэтому с лёгкостью и без осуждения пойму тех, кому мой этот дебют не понравится или покажется даже страшным несимпатичным) Главное - равнодушного отношения не будет!!!) А это главная задача в любом искусстве!))
И вот я доросла до них!
Для непосвященных:
История появления первой чердачной куклы такова. Одна женщина сшила ее для своей дочки из ненужных тканей. Кукла долгое время пролежала на чердаке небольшой кофейной фабрики, забытая своей маленькой хозяйкой, которая время от времени там играла, когда мама брала девочку с собой на работу. За то время, которое кукла провела на чердаке, она успела не только запылиться, но и состариться. А ещё – она пропиталась ароматами кофе, корицы, ванили и других восточных приправ.
Чердачная кукла - это кукла-примитив, состаренная искуственно корично-кофейной смесью, чтобы было ощущение, что её достали с бабушкиного чердака! В этом и заключается очарование этой куклы!

А это ОНА! Моя первая чердачная кукла Агнешка!
Она - ДОМОВАЯ! (есть же домовой!) 
Она всё может и во всём поможет своим хозяевам!)

Ей, а также последующим своим чердачным игрушкам я решила сделать сердце. Как же без него...


Эта кукла первая, поэтому на сердечке у неё "1".
 Последующие куклы тоже получат свои номера!
Эти куклы повторить невозможно, коллекция будет продолжаться, будут разные образы...

Агнешка - домовая со своими секретами...

На поясе у неё: ключик, в мешочке ароматные травы, сухие травы с лавандой...
Спасибо, что дочитали до конца... 

Агнешка ищет дом!


 Рост 58 см, сидит, волосы - овечья шерсть, тонирована кофейно-коричной смесью.








Комментариев нет:

Отправить комментарий